?

Log in

Йеменские хроники
Я среди инопланетян
Йеменский Airbus 310-300 сбит французской ракетой. 
19-ноя-2009 09:15 am
я

Наверное многие уже забыли о катастрофе аэробуса йеменской авиакомпании Yemenia произошедшей около Коморских островов. Сейчас ситуация прояснилась. Найдены и подняты на поверхность "чёрные ящики". По заявлению коморских официальных лиц, самолёт был сбит бранцузской военной ракетой. Это объясняет компанию, развёрнутую французами, по всяческой компроментации компании Yemena, сообщениях о якобы плохом техническом состоянии её самолётов. Французская сторона также всячески препятствовала работе йеменских экспертов в расследовании, подъёму остатков самолёта, "чёрных ящиков" и даже взятие ДНК тел погибших для исследования.
 Самолёт не смог совершить посадку в коморском международном аэропорту Морони с первого захода из за плохих погодных условий. При заходе на посадку повторно был сбит . Йеменское правительство будет требовать от французов денежной компенсации для семей погибших пассажиров и для авиакомпании Yemenia, репутация которой пострадала.
                                                               по сообщениям йеменской прессы

Comments 
19-ноя-2009 06:46 am
Вот блин. :(
19-ноя-2009 06:49 am
Да. Но хорошо, что всё прояснилось
19-ноя-2009 07:06 am
Не вижу причин и выгод сбивать.
Как технически французы могли сбить?
19-ноя-2009 07:15 am
А какие причины были у украинских ПВО сбивать российский самолет?
А технически - абсолютно аналогично.
19-ноя-2009 07:33 am
Раз как украинцы, то хоть не по злому умыслу.
А у французов есть база в раёне Коморов, или это были флотские учения?
19-ноя-2009 09:06 am
насколько я знаю - флотские учения были в том районе.
19-ноя-2009 09:21 am
1. Французы тоже могли не по злому умыслу. 2 хотя мне сказал "источник пожелавший остаться неизвестным" , что возможно повторный заход на посадку и сильное отклонение от курса могли быть рассмотрены французами как угроза нападения схожая с 9.11.2001
19-ноя-2009 03:03 pm
Дело ясное, что дело тёмное.
Опять же, после 9/11 и эсминца Коул, решили "не давать шанс".
19-ноя-2009 09:24 am
+есть военная база
19-ноя-2009 07:12 am
>по сообщениям йеменской прессы
Это все пошло от некой "Almotamar is a Yemeni e-newspaper published by the General People Congress (GPC)"

Хм... "Инфа из тырнета"... "General People Congress" - это кто такие?
19-ноя-2009 09:25 am
GPC - партия президента
19-ноя-2009 09:30 am
Понятно.

Спасибо!
19-ноя-2009 08:27 am
а какой резон сбивать то?
19-ноя-2009 08:30 am
не напрягайтесь -
>по сообщениям йеменской прессы
19-ноя-2009 09:26 am
Ну французская пресса об этом не напишет:)))
19-ноя-2009 09:33 am
А от нее этого никто и не требует.

Если регистраторы найдены - будет рапорт комиссии по расследованию. Тогда и посмотрим.
19-ноя-2009 09:23 am
А какие причины были у украинских ПВО сбивать российский самолет?
19-ноя-2009 09:28 am
неопознанный самолет в воздушном пространстве
19-ноя-2009 09:47 am
Чего это он неопознанный? Там другая причина была.
19-ноя-2009 10:08 am
про неопознанный - это жесть:)))
19-ноя-2009 10:11 am
ненуаче?=)
как боинг корейский =)
19-ноя-2009 10:17 am
ага ну тады да
19-ноя-2009 09:41 am
Плановая "боевая учеба" - стрельба по мишени. В мишень не попали, ракета ушла мимо, но продолжала лететь (у нее дальность ок 300 км), станцию подсветки не выключили, головка самонаведения забытой ракеты увидела и захватила новую цель - до нее дальности хватило. На обломках самолета остались специфические повреждения - все посечено шрапнелью.

Я так понимаю, ничего такого (пробоины от шрапнели) в данном случае не было.
19-ноя-2009 09:46 am
По-моему вопрос пока открыт о характере повреждений.
19-ноя-2009 10:01 am
С августа-то месяца?
19-ноя-2009 10:10 am
информация как нежелательная может слегка зажиматься.
Хотя конечно же хотелось бы нати официальное заключение. Просто не знаю где их публикуют
19-ноя-2009 10:30 am
Вы же сами написали - подождем заключения комиссии.
19-ноя-2009 11:04 am
Да, они это могут...
Франция это такая недоамерика вообще.
Хотя с другой стороны коморрские официальные лица это тоже сомнительное.
21-ноя-2009 06:34 pm
Знать бы , где получить официальную, точную и правдивую инфу. Меня почему это так сильно интересует : дело в том , что на второй день после крушения я услышал о ракете от знакомого. Сам тогда очень удивился
19-ноя-2009 01:58 pm
Йооо, ты ж сразу говорил, что наверняка что-то у самих французов неладно и рыло в пуху по самый хвост.
21-ноя-2009 06:42 pm
Да , видимо так и есть
20-ноя-2009 12:10 pm
ну нифига себе! а причину озвучили французы?
21-ноя-2009 06:40 pm
Французы вроде пока и не признали это. Говорят - плохое техническое состояние самолёта, но тут прокол вышел : самолёт испектировался специалистами аэрбаса за несколько месяцев до катастрофы
4-янв-2010 10:48 pm
Дайте ссылку на официальное заключение международной экспертой авиакомиссии? Мне очень интересно посмотреть...
4-янв-2010 10:56 pm
Дело в том, что французам это по-любому не удалось бы "замять", ибо здесь поставлена на карту в том числе и репутация Airbus. У них и так за месяц до этого происшествия А330 в океан упал... Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО Айрбас, приложит все усилия, чтобы донести до общественности, что их самолёт здесь не при чём! Это должно было быть понятно самим французам ещё в начале...
This page was loaded фев 24 2017, 10:03 pm GMT.